joomlarulit.com

Открытие собственного бьюти-бизнеса на дому - это заманчивая перспектива для многих мастеров: свободный график, возможность работать в комфортной обстановке, управление собственным временем. Но, как и в любом бизнесе, здесь есть много нюансов и подводных камней.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо учесть несколько ключевых моментов. Самое главное, знать, какие виды бьюти-процедур можно проводить в домашних условиях. Это все, что относится к бытовым услугам, в том числе стрижка волос, маникюр, спа-массаж и пр.

Юридическая сторона

Бизнес должен быть официально зарегистрирован. Это может быть ИП или самозанятость. Выбор зависит от объема дохода и особенностей деятельности. К примеру, самозанятость – более простой и доступный вариант. Но если себестоимость услуги высока, то будет выгоднее оформить ИП и использовать «упрощенку» либо патент.

Для некоторых видов деятельности понадобится лицензия. Как правило, это процедуры, которые нельзя проводить на дому, в частности, татуаж или косметологические услуги. Лицензию может получить только ИП или ООО. Самозанятым лицензирование недоступно.

Конечно, предприниматели обязательно должны соблюдать санитарные нормы. Они касаются как самой услуги, так и оборудования рабочего места. Например, если рабочее место находится в жилом доме, то нельзя обустраивать его с нарушением норм для жилых помещений. Например, незаконно переносить так называемые мокрые зоны, то есть раковину нельзя поставить над жилой комнатой соседей снизу.

В последнее время становится популярной форма сдачи квартиры под бьюти-коворкинг. Но надо знать, что полностью превращать квартиру в салон красоты без кухни, душа и других атрибутов жилого помещения незаконно, при условии, что помещение не переведено в нежилой фонд.

Реклама и маркетинг

Официальная регистрация бизнеса позволяет спокойно рекламировать свои услуги, вести соцсети и не бояться проверок. Информацию о себе можно также распространить через чат соседей, местные доски объявлений.

Однако чаще всего продвижение домашнего салона происходит через сарафанное радио. Качественные услуги, удобный график приема, положительные отзывы прорекламируют лучше всего.

Первых клиентов можно набрать через проведение различных акций и активностей в социальных сетях. Чтобы клиентам сразу было понятно, куда обращаться, профиль должен содержать информацию о графике приема, прайс и отзывы.

Обслуживание клиентов

Многие клиенты избегают домашних мастеров, так как прием на дому ассоциируется у них с антисанитарией, невысоким качеством услуг. Поэтому важно разрушать этот стереотип: нужен уют, всегда чистая рабочая зона, соблюдение санитарных норм, стерильность там, где она особенно важна.

У себя дома мастер берет выполняет много ролей, включая роль администратора и клининга. Поэтому при составлении графика следует закладывать время на уборку и стерилизацию инструментов, нужны также паузы для ответов на вопросы, обзвон клиентов и запись на процедуры.

Финансовый аспект

Как правило, домашние мастера устанавливают прайс чуть ниже рынка как способ привлечь клиентов. Цена не должна браться с потолка. Перед открытием салона надо обязательно проанализировать рынок, учесть затраты, включая расходы на обучение, повышение квалификации, покупку нового оборудования, рекламу. Установив адекватный ценник, можно уже спрогнозировать и доходы.

18 сентября 2024 года в Штабе общественной поддержки Республики Алтай Аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай совместно с кандидатом юридических наук, руководителем ГК "Налоги и финансовое право" А.В. Брызгалиным (г.Екатеринбург) был организован семинар по теме "Налоговая политика и налоговая донастройка 2024: итоги, тенденции, риски"
С приветственным словом выступила исполняющий обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай Кокышева Ирина Николаевна, она отметила важность и своевременность выбранной темы и направления. Далее было заключено соглашение о безвозмездной экспертной правовой помощи в рамках pro bono publico с Аркадием Викторовичем Брызгалиным.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы изменения налоговой политики на современном этапе, основные положения налоговой донастройки 2024, налоговые риски бизнеса, "дробление", анализ и рекомендации по защите интересов предпринимателей. К мероприятию в режиме "онлайн" были подключены предприниматели из муниципальных образований республики.
По итогам семинара представители бизнеса задавали вопросы, участвовали в обсуждении изменений в налоговом законодательстве, были налажены информационные контакты на перспективу.
Запись семинара можно просмотреть здесь https://vk.com/wall-217441354_121

Самозанятые смогут поучаствовать в эксперименте с электронным документооборотом (ЭДО), сообщили в Федеральной налоговой службе (ФНС).
В ведомстве пояснили, что к участию в нем на добровольной основе приглашаются те самозанятые граждане, которые сотрудничают с организациями и индивидуальными предпринимателями.

Теперь с помощью мобильного приложения оператора ЭДО или смартфона с функцией NFC они могут составлять, подписывать и направлять своим заказчикам акты выполненных работ/оказанных услуг в электронном виде.

Планируется, что пилотный проект продлится до марта 2025 года. После этого в ФНС оценят перспективы расширения электронного документооборота для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и вовлечения самозанятых в ЭДО.

Внимание! Семинар по изменениям в налоговом законодательстве!


В Горно-Алтайске пройдет семинар для предпринимателей города и муниципальных образований на тему: «Налоговая политика и налоговая донастройка 2024: итоги, тенденции, риски».
Для бизнес сообщества региона выступит кандидат юридических наук, руководитель ГК «Налоги и финансовое право» А.В. Брызгалин.

Организатором семинара выступит Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай.
Мероприятие состоится 18 сентября 2024 года по адресу: проспект Коммунистический 15/2 (Штаб общественной поддержки Республики Алтай). Начало: в 10:00
В день мероприятия можно подключиться онлайн и задать вопросы в чате. Подключение по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/47723948615458
Вход: СВОБОДНЫЙ

Внимание предприятиям общественного питания, участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и безалкогольных напитков, подлежащих маркировке средствами идентификации
Согласно внесенным изменениям в законодательство о маркировке товаров с 1 сентября 2024 года предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, подлежащих маркировке средствами идентификации.


В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:
- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга, ГИС МТ);
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.
Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайт честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:
- Инструкция по регистрации в ГИС МТ (https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.html);
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота (https://честныйзнак.рф/upload/Методические_рекомендации_по_выводу_из_оборота_Хорека.pdf);
- Статья с видеоинструкцией (https://markirovka.ru/community/horeca-/kak-restoranam-rabotat-s-markirovannoy-upakovannoy-vodoy);
- Листовка со справочной информацией (https://честныйзнак.рф/upload/Листовка_помощник_по_сегменту_HoReCa.pdf).

МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РА ПРОВОДИТСЯ ОТБОР СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ НА 2024 ГОД

Министерством сельского хозяйства РА в период с 27 августа по 13 сентября 2024 года проводится прием заявок от сельскохозяйственных товаропроизводителей нашего региона на получение субсидии на техническую и технологическую модернизацию сельского хозяйства на 2024 год. Обращаться по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12. тел. тел. 8 (388 22) 2-56-76

Исполняющим обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай 02 сентября 2024 года проведено заседание рабочей группы по исполнению ключевых показателей фактора Б7 «Силовое давление на бизнес» в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Алтай.
В заседании приняли участие старший помощник прокурора Республики Алтай Давиденко Ю.С., руководитель контрольно-следственного отдела СУ СК РФ по РА Затонских И.Л., заместитель начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РА Дымов Д.И., начальник Горно-Алтайского таможенного поста Фоменко П.В. и Общественный представитель Агентства стратегических инициатив (АСИ) по направлению «Предпринимательство и технологии» Ветров Р.В.
Обсуждались результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Алтай за 2023 год. Заслушана информация старшего помощника прокурора Республики Алтай Давиденко Ю.С. о мониторинге соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности за 1 полугодие 2024 года.
По итогам заседания сформированы плановые мероприятия по улучшению показателей Республики Алтай фактора Б7 «Силовое давление на бизнес».

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Вверх